format_rus

ФЛЭШМОБ

Главная идея:

Флэшмоб между разными командами на определенную тему.

Темы:

Музыкальная (например Иисус Христос суперзвезда, Бриолин, Томми, Волосы, Шоу ужасов Рокки Хоррора...)

Эмоции и чувства (радость, страх, удивление, любовь, ненависть, дружба, лето...)

Популярные фильмы (Звездные войны, Индиана Джонс, Бегущий по лезвию, Рокки...

Известные музыкальные хиты

Танцы (танго, мамба, баллет, брэйк-данс, босса-нова...)

Сюрприз (юбилеи, Дни Рождения, свадьбы, признания в любви, воссоединения семей...)

Свободная тема.

Команды

Местные команды (представляющие место, где они живут)

Школы исполнительного искусства (танцы, актерство...)

Группа людей (такие как друзья, одноклассники, коллеги...)

Жюри

Квалифицированные жюри в телевизионной студии + домашняя аудитория (интернет-телефон)

Голосование

Выступления будут оцениваться по следующим критериям:

Мастерство
Соответствие с выбранной темой

Количество выступающих

Сложность выступления

Костюмы и макияж

Хореография

Режиссура (для флэшмобов, организованных бес помощи телевизионной команды)

Место выступления

Удивление (от свидетелей презентации)

Пример ТВ формата

Предложение:

Шоу предложит тему и аудиторию попросят подготовить флэшмоб за опреденное количество времени, и потом с них потребуют отправить видео продуюссирующей команде. Лучшее видео будет выбрано, показано в эфире во время передачи и проголосованно домашним жюри и публикой дома. Делегация создателей выбранного флэшмоба будет приглашена в студию для комментирования своего выступления. Победители будут награждены денежным призом.

Флэшмоб в прямом эфире:


Главный смысл программы будет представлен прямым эфиром с показом некоторых флэшмобов, транслируемых с помощью профессиональных камер и поддержке режиссуры. Только лучшие идеи будут выбраны и множеству участников будет оказана поддержка персоналом, специально назначенным на эту роль, которые будут сопровождать участников от репетиций до финального представления.

Перед выступлением будет показан процесс подготовки (приезд участников, хореография, макияж...).


Очень важно перед началом флэшмоба снять окрестности чтобы показать атмосферу и обычную дневную активность района и проходящих мимо; как только начинается выступление, важно показать их удивление и разного рода реакции.

Живое выступление:

Будет разного рода танцы и музыка в зависимости от темы текущего или следующего эпизода. Для студийной аудитории будет возможность принять участие с простой хореографией и костюмами.

Ведущие:

В студии будет два ведущих (мужчина и женщина) и один для каждой команды, где флэшмоб будет происходить.
Важно, чтобы программа и ведущие передавали энергию, жизнерадостность и живость. Жюри должно будет принимать участие и оценивать танцы, показывая качества, перечисленные выше.

У двух ведущих в частности будет очень важная задача в танцах (например в мюзикле “Иисус Христос суперзвезда”, мужчина будет Иисусом, а женщина Марией Магдалиной).

Ироничные моменты:

В конце показа того, что произошло в прошлом эпизоде, будет ироничный момент о двух ведущих. Например если последний эпизод был централизован на мюзикле Иисус Христос Суперзвезда, в начале следующего эпизода ведущий мужчина будет жаловаться, что был подвержен критике за исполнение роли Иисуса и высокую самооценку в связи с этим. Он затем войдет в студию на троне, который будут нести четверо человек, благославляя публику и убеждая их в том, что его самооценка не была повышена. Если предыдущий эпизод был о Шоу Рокки Хорорраб, он будет жаловаться на людей, которые думают, что он трансвестит в реальной жизни. Покидая студию и заходя в гримерную комнату он все еще будет жаловаться на это пока его будут переодевать и на нем будет женское нижнее белье; на стенах гримерочной будут постеры транс-гейских икон и на кровати будет мускулистый волосатый мужчина, к которому он прыгнет сразу, после того как перестанет жаловаться.
Если последний эпизод был о мюзикле “Волосы”, он будет жаловаться на то, что люди считают его хиппи-наркоманом, когда затем он заходит в свое гримерочную, он закурит косяк, потом он разогреет кальян и вдруг откроет коробку, достанет оттуда немного белого порошака и станет нюхать его.

Очевидно, все моменты будут ироничными и адаптированы для общей публики, и которые также могут быть использованы как краткие зарисовки для концовки шоу.

Интернет:
На определенный период будет возможно голосовать по интернету за представленные флэшмобы. Пользователи онлайн смогут голосовать за каждый критерий выступления устанавливая одну или более “звездочку” на шкале от одной до пяти.

Дополнительные идеи:

Испытание среди профессионалов (школы исполнительного искусства и\или полу-профессионалы) и любителей будет поделено на две разные секции.

Среди критериев, которые можно будет оценивать (хореография, количество участников, навыки...) в каждом эпизоде будет дополнителнение (как колесо фортуны), которое будет устанавливать более высокий счет чем остальные для одного критерия.

В конце эпизода те, кто организовали флэшмоб и получили большее количество “звездочек” (не включая голоса студийных жюри) выиграет особую награду (бонус или ваучер).

Включить часть о “Гарлем Шейке”.

Здесь будет компиляция, которая лучше чем слова покажет, что такое Гарлем Шейк:



Пример плана ТВ шоу:

•  Открывающая копозиция и презентация различных флэшмобов из интернета (или раннее присланных участниками).

•  Прибытие двух ведущих, которые вкратце расскажут о главной идее шоу (более детально в первом эпизоде)

•  Представление создателей двух флэшмобов, которые будут соревноваться друг против друга (заранне записанные флэшмобы).

•  Представление студийного жюри; ведущие объявят номер телефона и вебсайт для голосования аудитории.

•  Представление и введение в живое соревнование, оба ведущих показывают два разнах места, где флэшмобы будут организованы, чтобы соревноваться друг друга.

•  Музыкальный перерыв с живым выступлением, ориентированным на тему вечера.

•  Презентация подготовки двух флэшмобов, которые будут транслированы.

•  Время для гостевых выступлений (певец, танцор, музыкант...)

•  Представление заранее записанных флэшмобов.

•  Жюри начинает голосовать (учитывая определенные критерии: навыки, сложность, наряды...)

•  Прямая трансляция двух флэшмобов вне помещения (за которые пройдет голосование в интервале между эпизодами; затем делегация создателей из обоих команд войдет в студию и флэшмоб-победитель будет объявлен)

•  Окончание голосования для домашней аудитории и результаты

•  Окончание голосование студийного жюри и сложение обоих результатов;

•  Тема следующего эпизода будет обговорена

•  Музыкальный перерыв, основанный на теме следующего эпизода


•  Закрывающая тема с ироничными зарисовками ведущих